ЕСЛИ БИЗНЕС НЕ ПРЁТ. МЫ ПОМГАЕМ.

Инвестирование в наружную широкоформатную рекламу требует особенного внимания. С одной стороны она предлагает огромные возможности с другой ставит свои ограничения. Сообщение, доносимое до клиента должно быть простым и читабельным. Проект должен соответствовать возможностям конкретного носителя. Малому бизнесу не просто принять столь ответственное решение как продвижение широкоформатной наружной рекламой. Ведь первый вопрос – это масштаб бюджета для проведения рекламной компании в данном формате. Ведь здесь сложно сэкономить. Плохой проект не будет читабельным и легко восприимчивым в кратчайший промежуток времени контакта со зрителем. А дешевые материалы не смогут дать должного эффекта на протяжении всего представления билборда. Поэтому необходим перед началом, исследовать рынок и сравнить предложения агентств. При возможности всегда стоит воспользоваться рекомендациями и попросить помощи у проверенных фирм. Особенно в тех случаях, когда предлагают целый пакет услуг со скидками: